Наша матрешка – сила: «Арчеда-продукт» представила новый бренд на международной выставке
В Москве завершил работу крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо-2021», одно из мероприятий которого — круглый стол «Маркетинг и реклама» — стало значимым для участника выставки, ведущего предприятия юга России по производству зерновых хлопьев, ООО «Арчеда-продукт».
Модератор мероприятия — сео брендингового агентства Supermarket Александр Вагин — представил кейс по разработке нового бренда и обновлению дизайна упаковок торговой марки «Крупно», давно знакомой многим регионам России.
Новым образом волгоградской продукции стала популярная во многих странах русская игрушка матрешка — символ материнства, плодородия, семьи.
«По результатам проведенного исследования было решено разработать бренд с яркой и уникальной концепцией, в том числе и для того, чтобы уйти от традиционных и однотипных визуальных образов пшеницы, полей и колосьев¸ — прокомментировала ИА „Высота 102“ генеральный директор ООО „Арчеда-продукт“ Светлана Овчинцева. — Задача „матрешки“ — донести идею натуральности и пользы продукта. Метафора состоит в том, что внутри каждого зернышка такое же множество полезных микроэлементов, раскрывающихся, как и русская народная кукла».
По словам разработчиков, образ эмоционально привлекает потребителя и хорошо запоминается. Каждый продукт имеет свою уникальную по дизайну матрешку, что максимально удобно для потребителя при выборе нужной пачки.
«Аппетитно, свежо и понятно, отлично выделяется среди конкурентов», – так оценили российские и иностранные участники форума, мировые брендинговые агентства креативные идеи, воплощенные волгоградскими производителями.
«Патриотичный дизайн способствует популяризации нашей торговой марки не только в России, но и за рубежом. «Крупно» с матрешками становится привлекательным брендом – нам уже удалось выйти на рынок Китая, заинтересовать ритэйл в новой продукции», – отметила Светлана Овчинцева.
Ежегодный форум «Продэкспо-2021» организует АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выставка является авторитетной бизнес-площадкой. В этом году участниками стали 1 554 компаний из 44 стран, порядка 250 компаний из 32 субъектов Российской Федерации.
Источник: Информационное агентство "Высота 102"